Лого - последние новости часа    К новостям
28.10.2022 01:00

Сергей Каршков: Как ESG изменило мир маркетинга

Еще недавно главной задачей маркетинга было привлечение большего числа потенциальных клиентов, создание новых источников дохода и, в конечном итоге, повышение прибыльности компании и стимулирование ее роста. Однако становление ESG-принципов коренным образом меняет сферу рекламы. От пандемии COVID-19 и движения Black Lives Matter до ажиотажа вокруг конференции ООН COP26 — кульминацией этих недавних социально-экономических трендов стало выдвижение на первый план экологических, социальных и управленческих вопросов. Соответственно, и перед маркетологами все чаще ставится задача освещать ESG-ценности и инициативы брендов и стратегически позиционировать компании в условиях меняющейся обстановки. В последние годы это привело к появлению множества эффективных и содержательных рекламных кампаний, ориентированных на ESG. Например, в 2019 году Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустил кампанию, призванную привлечь внимание к проблеме пластиковых отходов, попадающих в океан, а для того, чтобы показать, сколько пластика люди сами невольно проглатывают, были использованы предметы домашнего обихода. Мобильный оператор O2 подчеркнул свою экологическую чистоту, призвав общественность «позеленеть» — такой слоган («Go Green») был нанесен на стебли растений на так называемом «живом билборде» в Лондоне. Кроме того, популярный проект ITV «Остров любви» недавно заключил партнерское соглашение с eBay и одел участников своего реалити-шоу в одежду секонд-хенд и развернул кампанию, посвященную устойчивой и циркулярной моде. Помимо разработки рекламных кампаний с ESG-уклоном, многие маркетинговые агентства и сами все больше ориентируются на ESG. В недавно опубликованном World Media Group отчете под названием «Что ждет контент-маркетинг» говорится, что 80% рекламодателей сегодня привержены страте...

Сергей Каршков: Как ESG изменило мир маркетинга

Читайте полный текст на сайте astera.ru

Контакты

×


Переход к полной новости через: 15